Каковы правила предоставления домашнего отпуска недееспособным получателям социальных услуг ГБУ ПНИ № 25?

1. В соответствии с письмом Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы от 24.04.2018 № 01-22-2574/18 с 15.05.2018 вводится новые правила предоставления «домашнего отпуска» недееспособным получателям социальных услуг ГБУ ПНИ № 25.

1.1. Предоставление «домашнего отпуска» возможно при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья недееспособного получателя социальных услуг, с учетом его мнения и согласия, после предварительного осмотра лечащим врачом и положительного решения опекунской комиссии ГБУ ПНИ № 25.

1.2. В соответствии с нормативными документами «домашний отпуск» предоставляется на срок, не превышающий в общей сложности 90 дней в течение календарного года.

2. Родственники или иные лица, берущие на себя обязательства по обеспечению ухода за недееспособным получателем социальных услуг в период отпуска, для своевременного оформления «домашнего отпуска» предоставляют медперсоналу отделения ГБУ ПНИ № 25 следующие документы:

2.1. заявление о предоставлении совершеннолетнему недееспособному лицу домашнего отпуска по установленной форме (Приложение 1).

2.1.1. обязательным является заполнение поля заявления, где отмечается согласие (мнение) недееспособного получателя социальных услуг;

2.1.2. заявление подписывается лечащим врачом либо лицом его замещающим, старшей медицинской сестрой отделения и лицом, принявшим заявление;

2.1.3. заявление регистрируется в журнале отделения с указанием даты приема и ФИО принявшего его медработника.

2.2. в случае изменения состояния здоровья получателя социальных услуг, врач может отменить разрешение на выбытие в отпуск, о чем делается запись в историю болезни.

2.3. Обязательство об обеспечении ухода за совершеннолетним недееспособным получателем социальных услуг по установленной форме (Приложение 2).

2.4. указанные документы предоставляются:

- не позднее 14 календарных дней до даты планируемого отпуска, если недееспособный получатель социальных услуг остается в пределах Москвы

- не позднее 30 календарных дней до даты планируемого отпуска, если недееспособный получатель социальных услуг выезжает в другой регион (в том числе – в Московскую область).

3. Не позднее следующего дня после приема Заявления о предоставлении недееспособным получателям социальных услуг «домашнего отпуска» (в первый рабочий день, если заявление принято в выходной или праздничный день) оно передается в социальный отдел и регистрируется специалистами по социальной работе в «Журнале регистрации временного выбытия в отпуск недееспособных получателей социальных услуг». На заявлении ставится дата регистрации.

3.1. С момента регистрации заявления срок его рассмотрения и оформления необходимых документов  не может  превышать 30 дней, для получателей социальных услуг, остающихся в пределах г. Москвы - 14 дней.

4. На основании заявления и в соответствии с обязательством о предоставлении недееспособному получателю социальных услуг «домашнего отпуска» проводится комиссионное (не менее 2-х работников интерната) обследование материально-бытового положения семьи и социально-бытовых условий жилого помещения, находящегося на территории города Москвы, по адресу, где планируется нахождение недееспособного лица.

4.1. В случае, если жилое помещение, куда планируется временное выбытие недееспособного получателя социальных услуг ГБУ ПНИ № 25, находится в другом регионе (в том числе  в Московской области), то не позднее следующего дня с момента регистрации заявления специалист по социальной работе направляет запрос в орган опеки и попечительства по месту временного пребывания недееспособного получателя социальных услуг, с просьбой о проведении обследования материально-бытового положения и социальных условий проживания семьи, принимающей недееспособное лицо, и предоставления результатов в ГБУ ПНИ № 25 (почтовое отправление, по факсу, по электронной почте).

5. После получения всех документов, указанных в п. 3 и п. 5 Заявление о предоставлении недееспособному получателю социальных услуг «домашнего отпуска» рассматривается на заседании Опекунской комиссии ГБУ ПНИ № 25. Протоколы заседаний опекунской комиссии регистрируются и архивируются в установленном порядке.

6. ГБУ ПНИ № 25 не позднее двух дней до даты начала «домашнего отпуска» уведомляют уполномоченный орган в сфере опеки, попечительства и патронажа отдела социальной защиты населения района Западное Дегунино о сроках и адресе временного выбытия в домашний отпуск недееспособного получателя социальных услуг.

7. По всем вопросам, возникающим при оформлении «домашнего отпуска» (временного выбытия из ГБУ ПНИ № 25) получателя социальных услуг, можно обращаться к заведующему отделением, заместителю директора по социально-реабилитационной работе Л. Н. Сидоровой (кабинет 1102) или к специалистам по социальной работе (кабинеты 1121,1122).

 

 

 

На основании федерального закона от 28.12.13 №442-Ф3, в ГБУ ПНИ №25 изменен порядок посещения

ежедневно с 9 ч.00 мин. до 20 ч. 00 мин.

 

 

 

 

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения города Москвы Психоневрологический интернат № 25  Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

 

 На нашем сайте Вы можете ознакомиться с основными направлениями деятельности учреждения, задать интересующие Вас вопросы, оставить сообщение для администрации или клиентов интерната.

 

С уважением,  Директор ГБУ ПНИ №25 Пьянков Сергей Андреевич