Как оформить в психоневрологический интернат родственника?

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

В психоневрологические интернаты города Москвы принимаются граждане,  страдающие психическими расстройствами, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении: женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет, инвалиды I и II групп.

Для направления в интернат Вы должны обратиться в Отдел социальной защиты населения (ОСЗН) района по месту постоянной регистрации родственника, где Вы получите необходимую информацию, а также перечень документов для рассмотрения Комиссией ОСЗН района.

Представляются следующие документы:

- заявление гражданина (установленного образца о предоставлении стационарного социального обслуживания;

- медицинская карта, выданная лечебно-профилактическим учреждением, с заключением врачей-специалистов (заверенные личными подписями и печатями), результатами анализов, установленных для приема граждан в учреждения стационарного социального обслуживания, заверенная личной подписью главного врача (заместителя по медицинской части) и печатью учреждения;

- заключение клинико-экспертной комиссии психоневрологического диспансера или больницы с развернутым диагнозом и указанием рекомендуемого типа учреждения стационарного социального обслуживания;

- копия справки медико-социальной экспертизы об инвалидности;

- копия документа, удостоверяющего личность (паспорт);

- копия страхового полиса обязательного медицинского страхования;

- копия пенсионного удостоверения;

- единый жилищный документ (или выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета). 

- справка о видах и размерах назначенных пенсий, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение.

Все документы формируются специалистами ОСЗН района в личное дело и направляются в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы для рассмотрения на заседании Комиссии. Окончательное решение о направлении в психоневрологический интернат принимает Комиссия Департамента. При принятии положительного решения выдается путевка (при наличии свободных мест в учреждениях) или осуществляется постановка на очередь.

На основании федерального закона от 28.12.13 №442-Ф3, в ГБУ ПНИ №25 изменен порядок посещения

ежедневно с 9 ч.00 мин. до 20 ч. 00 мин.

 

 

 

 

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения города Москвы Психоневрологический интернат № 25  Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

 

 На нашем сайте Вы можете ознакомиться с основными направлениями деятельности учреждения, задать интересующие Вас вопросы, оставить сообщение для администрации или клиентов интерната.

 

С уважением,  Директор ГБУ ПНИ №25 Пьянков Сергей Андреевич