На основании федерального закона от 28.12.13 №442-Ф3, в ГБУ ПНИ №25 изменен порядок посещения

ежедневно с 9 ч.00 мин. до 20 ч. 00 мин.

Порядок подачи жалобы

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ в ГБУ ПНИ № 25

 

Почтовый адрес ГБУ ПНИ № 25: 125412, г. Москва, ул. Талдомская д. 6

Адрес электронной почты: pni25@mos.ru

Сайт: http://pni25.ru

 

Рассмотрение поступивших в ГБУ ПНИ № 25 жалоб осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» (в редакции от 27.11.2017 г.).

Жалоба по вопросам деятельности, качества предоставления социальных услуг в ГБУ ПНИ № 25, на действия или бездействие работников, некорректном поведении или нарушениях служебной этики, о нарушениях прав и законных интересов получателей социальных услуг и другое может быть подана:

При личном приеме заявителя любым специалистом учреждения по направлениям деятельности, заведующими отделениями, старшими медицинскими сестрами, главной медицинской сестрой, заместителями директора, либо непосредственно директором ГБУ ПНИ № 25.

В письменной форме на бумажном носителе - через секретаря учреждения с обязательной регистрацией в журнале входящей корреспонденции в день ее поступления, или по почте по адресу: 125412,       г. Москва, ул. Талдомская д. 6.

Посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- По адресу электронной почты ГБУ ПНИ № 25: pni25@mos.ru.

- На официальном интернет-сайте ГБУ ПНИ № 25: http:// pni25.ru в разделе ОТЗЫВЫ, либо ОНЛАЙН.

Гражданин в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

В жалобе, подаваемой посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Отказ заявителю в приеме жалоб не допускается.

В случае если жалоба касается вопросов предоставления государственной услуги, не входящей в компетенцию ГБУ ПНИ № 25, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган или учреждение с одновременным информированием заявителя в письменной форме о перенаправлении жалобы.

Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в                 ГБУ ПНИ № 25 в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, ответ, на поступившую в ГБУ ПНИ № 25 жалобу, содержащую интересы неопределенного круга лиц, может быть размещен на официальном сайте ГБУ ПНИ № 25 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы, а также действия или бездействия работников ГБУ ПНИ № 25 в установленном законом порядке в:

 

 

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы:

107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1;

«Горячая линия» Департамента: (круглосуточно) (495) 623-10-59

 

Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации:

101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 47; Тел.: (495) 607-19-22, (495) 607-34-67

 

Уполномоченному по правам человека в городе Москве:

119019, Москва, а/я 49, ул. Новый Арбат, д. 15, стр. 1, 10 этаж;

Тел.: 8 (495) 957-05-85

 

Тимирязевскую межрайонную прокуратуру города Москвы:

127247, Москва, ул. 800-летия Москвы, д. 4, корп. 1; Тел.: (495) 483-21-16

 

Тимирязевский районный суд города Москвы

127238, Москва, Дмитровское шоссе, д. 65

 

Органы опеки и попечительства - Отдел социальной защиты населения района Западное Дегунино г. Москвы:

127486, г. Москва, ул. Дегунинская, д. 1, корп. 1; Тел.: 8(499) 489-75-65

 

Контакты ДТиСЗН

Контакты контролирующих органов

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения города Москвы Психоневрологический интернат № 25  Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

 

 На нашем сайте Вы можете ознакомиться с основными направлениями деятельности учреждения, задать интересующие Вас вопросы, оставить сообщение для администрации или клиентов интерната.

 

С уважением,  Директор ГБУ ПНИ №25 Пьянков Сергей Андреевич